E-mail:
Пароль:
Форум электриков и энергетиков>Прочее>Нужна помощь по выбору генератора.

Нужна помощь по выбору генератора.

Эксперт клуба
Артем
(372.00)
Нужна помощь по выбору генератора. мощность 5кВт 1ф с авр двигатель хонда. Кто что посоветует? Нужен проверенный и чтобы сильно не шумел.
Эксперт клуба
ЭСА (5958)
0
01 февраля 2015, 19:22

пять киловат с движком хонда это ширпотреб. в комплекте с АВР навряд ли встретите

Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
01 февраля 2015, 19:53

Huter 8000.
Меньше не советую

Эксперт клуба
ЭСА (5958)
0
01 февраля 2015, 19:56

МастерHuter 8000.


он не хонда ;), зато неплохой бюджетный китай

Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
01 февраля 2015, 20:31

Хонда тоже Китай, в лучшем случае. У Хютера увеличенный объём 410 кубиков (кстати у хондовского прототипа такого объёма нет, только 380)

Эксперт клуба
hohlachov (7209)
0
02 февраля 2015, 00:07

МастерHuter 8000.


Вы по моему не советовали АВР с воздушкой использовать, или я что то путаю?

Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
02 февраля 2015, 00:23

hohlachovВы по моему не советовали АВР с воздушкой использовать, или я что то путаю


Нет, не путаете. Но ТС ничего не спрашивает о АВР. Я вообще считаю, что АВР - штука дорогая, и ставить её на электростанцию, стоящую в несколько раз дешевле, чем бюджет АВР - как-то не совсем понятно. Если хочешь автозапуск с бюджетом 100...150тр, то и электростанцию покупай хотя бы за 200000.
О воздушке - сейчас я делаю работу по состыковке с АВР с воздушкой Vangard (B&S) 34л.с. с генератором 20 кВт с питанием от метана от газовой магистрали. Это не я придумал, я несколько лет назад поставил туда дизель Дайхатсу с альтернатором 13.5кВт. Но заказчик захотел от газа и заказал самосбор за 350000р. Ну ничего, сделаю. + автономное пожаротушение, чтобы в гараже мерсы не сгорели вместе с домом, + GSM-систему, чтобы останавливать по превышению температуры и информировать обо всём меня и заказчика, а также что-нибудь включить по команде с телефона. Я не возражаю, когда у моих заказчиков работает запредельный полёт фантазии - "Pay&Fly" :D

Эксперт клуба
White_Cat (6838)
0
02 февраля 2015, 00:28

Мастер... с генератором 20 кВт с питанием от метана от газовой магистрали.

Профессор, а не ё*нет? :? :)

Эксперт клуба
hohlachov (7209)
0
02 февраля 2015, 00:44

Мастер Но ТС ничего не спрашивает о АВР.


Спрашивал он с АВР.

Артем мощность 5кВт 1ф с авр двигатель хонда.


МастерЯ не возражаю, когда у моих заказчиков работает запредельный полёт фантазии



:lol: :lol: :lol: Особенно когда она подкрепляется финансами.

Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
02 февраля 2015, 01:35

hohlachovСпрашивал он с АВР.


Я не заметил - обычно аббревиатуры пишутся большими буквами

hohlachovОсобенно когда она подкрепляется финансами.


Естественно :D

Белый_Кота не ё*нет?

Если честно, может. Хотя я сделаю всё возможное, чтобы этого не произошло. Дорого.
Но это придумал и сам заказчик. Играет в экономию - даже ТО дизеля проводил "своими" силами - приценился ко мне. Видимо, его смущает мой транспортный тариф 37.5р/км.
А автоматику замутить слабо - нет у него таких ресурсов, тем более, что конфигурацию автоматического отстрела неприоритетов разрабатывал я. А мою поляну топтать всегда проблематично - или ничего не получится, или себе дороже будет. Ну и вообще, там применено несколько внешне-абсурдных технических решений, которые никто не сможет осмыслить - но если бы я этого не сделал, ничего бы вообще не работало - там изначально всё было сделано очень ёухво :cry:

Эксперт клуба
From Russia (2967)
0
02 февраля 2015, 16:11

Типа коней на переправе не меняют....
Разобраться можно во всем. Надо время и деньги. Время, чтобы думать/понять что же сделали. А деньги, чтобы хорошо думалось ;)
И деньги вперёд!

Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
02 февраля 2015, 19:42

Из_РоссииИ деньги - вперёд!


Гениальный слоган. Как дополнение к известному лозунгу.

Из_РоссииРазобраться можно во всем.


Если бы было кому, давно бы ко мне не обращались. :D
Впрочем, иногда отмечались попытки, но получалось полное убожество. :cry:

Эксперт клуба
Артем (372)
0
02 февраля 2015, 21:19

Заказал Energo ЭА 6500 С с АВР за 135000р думаю работать будет, нет большого смысла в генераторе без авр. Женщина если одна дома не заведет генератор. ставил кстати Хютер в теплом гараже работает без проблем, а в холоде иногда не заводится.

Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
02 февраля 2015, 21:50

Артемв холоде иногда не заводится.


От аккумулятора 40...60 а*ч заведётся всегда.

Артем6500


На чайник и несколько лампочек хватит. Надеюсь, Вы взяли однофазный?

Эксперт клуба
hohlachov (7209)
0
02 февраля 2015, 22:30

Артемставил кстати Хютер в теплом гараже работает без проблем, а в холоде иногда не заводится.


Тут минусов не мало.
Нет Вас дома, в гостях или ночью спите. Выключили свет. В гараже если стоит и тепло вырабатывает. А что Вы там храните?

Если ставить АВР, то только по взрослому, в отдельном помещении с подогревом и принудительной вентиляцией при запуске.
А гараж, подвал и прочее на перекидной рубильник только.

Эксперт клуба
ЭСА (5958)
0
02 февраля 2015, 23:10

АртемЖенщина если одна дома не заведет генератор.


По моему у хютера есть как опция "брелок" для запуска то есть при желании и исправном генераторе и ребенок справится :)

Эксперт клуба
Геополис (5883)
0
03 февраля 2015, 03:24

Наличие функции автозапуска не является критерием выбора места установки генератора (на улице или в помещении), таковыми критериями являются: наличие шумозащитного всепогодного кожуха, экологические факторы (даже в кожухе шумит), эстетические предпочтения хозяина. На улице даже лучше.
А про установку генераторов с автозапуском на ширпотреб из Леруа я уже устал писать. Причем щит управления может быть самым простым (и отнюдь не менее надежным, чем дорогие) и стоить (даже по сегодняшним ценам) меньше 10-15 тр., тут арифметика Мастера не канает немного, а машинка, которой этот щит должен управлять ни при каких раскладах не будет дешевле 150тр. Все остальное - онанизм с неизвестным результатом. А система резервирования должна, как ни странно, резервировать, в любых ситуациях, должна быть надежной. Хутеры-херутеры, вепри и другие поделки наших восточных друзей не катят. Хотя и китаезы сейчас очень достойные машинки собирают, но это опять же все от 150, даже, скорее, 200 тр даже на малые мощности.

Эксперт клуба
ЕЕС-технологии (773)
0
03 февраля 2015, 13:31

Про ВЕПРЬ даже говорить не стоит, мы тут прикручивали АВР к 2-м однофазным бензиновым 36-киловаттным ВЕПРЯМ. Это ад какой-то, там в принципе нельзя гарантировать, что он вообще запустится. Автоматика все правильно отрабатывает, но вот сам генератор - это ужас. При этом бюджет вышел вообще не детский, можно было уличную дизельную станцию 3ф на 50кВт поставить.

Эксперт клуба
Геополис (5883)
0
03 февраля 2015, 15:30

Вообще эту тему мусолить не стоит. Хотя заказчики не понимают, "электрики" тоже не понимают (или делают вид, что не понимают) и втюхивают парашу заказчикам. Вообще, за совет ставить говнокитайца с автозапуском правильно посоветовавшему сломать обе ноги, это справедливо.

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
03 февраля 2015, 16:57

МастерЕсли бы было кому, давно бы ко мне не обращались.
Впрочем, иногда отмечались попытки, но получалось полное убожество.


Игорь Анатольевич! Дай Бог Вам здоровья, но позвольте спросить: "do you want to live forever" ? )))
Никто из нас не вечен и кирпичи, падлы, падают на головы, по большей части, хорошим людям...
За что Вы так со своими заказчиками-то? ))))

Эксперт клуба
hohlachov (7209)
0
04 февраля 2015, 10:11

LightWayЗа что Вы так со своими заказчиками-то?


Это позиция Мастера, нечего топтать мою поляну.

Если Вы хотите оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить