E-mail:
Пароль:

Как найти хорошего электрика

Эксперт клуба
ЕВАэлектрика
(313.00)
Я почти уверен, что каждого человека коснулась, а если нет, то ещё коснется проблема с электричеством. Возможно, Вы готовы к этому, и черканули где то на бумажке”телефончик” знакомого электрика. Или проблема застала Вас в врасплох. Куда звонить? К кому обратиться? И так ли хорош вас знакомый электрик. Я работаю электриком – электромонтажником уже 5 лет из которых 3 сам на себя, и у меня есть некоторые соображения по этому поводу.
Сегодня огромный выбор, глаза разбегаются: электромонтажные фирмы, службы ремонта, муж на час, подпольные мастера, объявления на столбах, всевозможные самоучители “ сделай сам”. Начнём разбираться.
Наличие корочек по электробезопасности и диплома это очень хороший плюс, но не показатель мастерства специалиста, так как часто, корочки покупаются за деньги. И это не слухи, я сам лично с этим встречался. Я больше доверяю сертификатам по прохождению обучения от известных в профессиональных кругах брендов, да да именно в профессиональных кругах, ведь ”электрик – шляп” о таких брендах не слышал. Почему “электрик шляп”? Есть одна история. “Как то раз, один электрик расключал коробку на потолке, он видно не очень заботился о своей устойчивости, и в один момент шлёпнулся с лестницы, а пока летел, успел сломать весь потолок “армстронг” в комнате. Отделочник был крайне возмущён и вскрикнул “Электрик шляп!” вот с тех пор и повелось”.
Так же нужно избегать электриков шабашников, такие обычно договариваются не вечер или на выходные. Мы ведь ищем специалиста.