E-mail:
Пароль:
Форум электриков и энергетиков>Прочее>Техподдержка "Овен" не на высоте

Техподдержка "Овен" не на высоте

Эксперт клуба
Прохожий
(1421.00)
Решил тут не так давно применить одну штуковину пр-ва "Овен", ну и, дай думаю, уточню ряд вопросов - штуковина для меня новая, раньше сталкиваться с ней не приходилось.
Написал письмишко в техподдержку: support@owen.ru. Было это недели две назад, теперь уже, или около того. Подождал несколько дней - ни ответа, ни привета. Звоню - после выяснения кто я, и откуда, мне стали впаривать, что да, на нашу фирму действительно выставлен какой-то счёт, заказ и т.д... Говорю, что у меня был технический вопрос, я интересуюсь его судьбой и только, а до счетов и прочего мне дела нет (во всяком случае, пока). "А ,сейчас, я вас переключу.." Слова, что не надо меня никуда переключать (долго заниматься говорильней было не очень удобно, плюс в таких случаях, предпочитаю письменный ответ), мол, просто найдите моё письмо и уделите ему чуть больше внимания, звучат уже в пустоту, вернее, в гудки.. Что ж, ждём-с. Всё те-же гудки.. Даю отбой, отправляю запрос повторно. И вот, до сих пор жду ответа, как соловей - лета. А вернее, уже и не жду..
ОЧЕНЬ ПЛОХО, дорогие товарищи! С такой отстойной техподдержкой я пока только в "Легранде" сталкивался.. ((((
Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
24 сентября 2015, 15:18

Это ж куда Вы в легранд так же удачно звонили? У мну там все вопросы решались на ура, а траблы были реальные если не знал четко по какому департаменту проходит интересующий меня продукт у сименса - вот тогда успел раз двадцать послушать "музыку" их атээски((
За овен ничего не скажу - с их упором не сталкивался, т.к. не доставляет мне делать что-либо из овна.

Эксперт клуба
Прохожий (1421)
0
24 сентября 2015, 17:22

В Легранд я на прошлой неделе отправил письмо-запрос и тоже сижу вот жду (пока не жмёт, не дёргался, но вот уже надо будет наверное позвонить).
Ранее пару лет назад сталкивался и сам, и коллеги - один раз вообще дозванивались два дня (!!) - в прямом смысле слова, где-то по десятку звонков в день. Писали, помнится, с таким же результатом, как и сейчас.
Легранд мне вообще теперь в целом не нравится - и в каталоге попадались косяки, и в документации на аппаратуру. В "электронке" скачиваешь одно, по факту приходит другое - вперёд, снова править схему.
Добровольно я бы теперь с Леграндом не связался, да жисть заставила.
А Овен..
Опять же пару лет назад обращался (были вопросы), тогда всё вроде прошло ровно, и сейчас подвоха не ожидал.
Но то-ли разогнали тех спецов (и вообще личный состав) так, что трубку взять некому, то-ли расслабились всвязи с импортозамещением, и поклали на всё болта, то-ли это мне так персонально повезло.
Во всяком случае, это им моё "фи" :twisted:

Эксперт клуба
From Russia (2967)
0
24 сентября 2015, 18:52

Продолжу список.
Вчера звонил в Данфос. Пароль потеряли для пожарной станции.
Долго спрашивали про станцию, кто я и переключили на спеца. Тот слушал, слушал, спросил мой телефон и обещал перезвонить. Позвонил через полчаса. Сказал мало данных...
Мое, называйте все пароли, запишу... Удивило спеца.
Пароль, кстати, 9101, нашли в НЕ в тех поддержке.

Эксперт клуба
From Russia (2967)
0
24 сентября 2015, 18:59

Напишу и про ТИТАН.
Стоят три установки, приточно-вытяжные. Две быстро запрограммировал и запустил. Одна работать не хочет :mrgreen:
Написал письмо в ТИТАН, нет ответа неделю. Сегодня опять отправил.
Завтра Д.А.Медведев приезжает на объект, одна приточно-вытяжная установка работает только в ручном режиме...

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
24 сентября 2015, 21:36

Из_РоссииЗавтра Д.А.Медведев приезжает на объект


В подобных ситуациях подключение к решению вопроса товарищей из СБ заказчика нередко настолько взбадривает поставщика, что минут через несколько тебе звонит заикаясь и пукая начальник того минетжера, что пытался игнорить твои запросы и мамой клянется, что ща всё быстренько разрулит)))

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
24 сентября 2015, 21:45

Прохожийдозванивались два дня


Хорошо, что у нас есть региональное представительство)))

Эксперт клуба
From Russia (2967)
0
25 сентября 2015, 09:26

LightWay
Из_РоссииЗавтра Д.А.Медведев приезжает на объект


В подобных ситуациях подключение к решению вопроса товарищей из СБ заказчика


Нет СБ... Объект - Газпром-детям. ФОК с бассейном и спортзалами. Приточно-вытяжная система не пошла в бассейне. Только в ручном режиме работает.
Вчера вертолёт на футбольное поле приземлился в обед. Видно, пробный полёт.
У Д.А.М. рядом деревня, где дед живёт. Губернатор Курской области и пригласил на открытие премьера...

Эксперт клуба
Dronnn (1300)
0
25 сентября 2015, 11:16

ПрохожийВ Легранд я на прошлой неделе отправил письмо-запрос и тоже сижу вот жду (пока не жмёт, не дёргался, но вот уже надо будет наверное позвонить).


У них какой-то косяк с почтовым сервером, письма от них не доходят через одно. Ну или они говорят, что высылали ответ, а ответа нет.
Было это года три назад, как сейчас не знаю. Похоже воз и ныне там.

Эксперт клуба
Прохожий (1421)
0
25 сентября 2015, 23:16

Передал сегодня свой запрос через "вторые руки" - ответ пришёл молниеносно (в течение пары часов).
Видимо, большое значение имеет, от кого запрос - от знакомых и уважаемых (Леграндом) людей, или от какого-то незнакомого кренделя.. :lol: :lol:
Или если не сами представители фирмы придерживаются такого мнения, тогда значит, их антиспамерский бот - точно ))))

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
26 сентября 2015, 12:57

ПрохожийПередал сегодня свой запрос через "вторые руки" - ответ пришёл молниеносно


что поделаешь, если у нас страна высококонтекстной культуры)))

Эксперт клуба
Прохожий (1421)
0
29 сентября 2015, 23:29

Сегодня, ровно на 10-й день, пришёл ответ из Легранда на мой запрос.
"не пройдёт и пол-года. и я появлюсь.." ))))))))))
Что интересно, слово-в-слово такой-же, какой я уже получил через "вторые руки".
ЗЫ. Может, и Овен со временем разродится. Как раз через полгода :mrgreen:

Если Вы хотите оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить