E-mail:
Пароль:
Форум электриков и энергетиков>Прочее>Я рад, уважаемые коллеги!

Я рад, уважаемые коллеги!

Эксперт клуба
desperado3
(1265.00)
Я не хочу создавать глупый блог и в этой теме извиняюсь за флуд. Но все таки. Хочу оговориться сразу, я на этом форуме не для того, чтобы найти потенциальных заказчиков на электромонтажные работы. Я слишком молод, у меня нет опыта и даже банально подходящего инструмента. Я просто меняюсь опытом. Скажу честно, когда я "случайно" проходил курсы ШЕ, мне было неинтересно, поскольку кроме возможностей конкретных изделий компании, все остальное я знал не по наслышке. И когда мне пришло смс про этот сайт, я сначала воспринял его скептически. Но по мере прочтения разных тем форума, я убедился, что здесь присутствуют действительно профессионалы своего дела. И когда я находился в поиске новой работы, и мне предлагали вакансию "электрика", а не инженера, я даже некоторое время обижался. Но сейчас я сделал вывод, что постыдного в этом ничего нет, даже несмотря на то, что я 5 лет отучился на "вышку". А убедился я в том, что здесь действительно присутствуют профессионалы своего дела. И рейтинг говорит о многом. Так держать уважаемые коллеги!!! Я уже многому у Вас научился.
Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
04 июня 2013, 01:16

Спасибо за добрые слова.

Эксперт клуба
Мегавольт (2109)
0
05 июня 2013, 16:43

приятно! 8)