E-mail:
Пароль:
Блог электриков>Включить Legrand DPX 630? Ой! Не включается...

Включить Legrand DPX 630? Ой! Не включается...

 Дело было так. Строили мы ГРЩ для одного здания на базе оборудования Легранд. Это был мой первый опыт работы с силовым оборудованием данного производителя. Впринципе остался доволен. Система шкафов XL 4000 монтируется достаточно просто и быстро. Зачастую дольше ждали доставки, чем потом возились с монтажем.

Но, однако разговор не об этом. Среди прочего, в составе ГРЩ были автоматичекие выключатели DPX 630.
Данные аппараты были снабжены мотоприводами. Управление мотоприводов не было расключено, т.к. заказчик не пожелал оплачивать телеметрию. Ну, как водится на Руси: строили - строили, и финансы кончились. Смонтировали ГРЩ и шинопроводы и оставили стоять на полтора года. За это время не шатко ни валко продолжали строит питающую ТП и копаться по мелочи в здании.
            Настало время подавать напряжение. В общем включили разъединители в РУ - 0,4 кВ и ток медленно потек по проводам. Проверили напряжение на вводе в ГРЩ, проверили фазировку, работу АВР и пришло время подавать напряжение на шинопроводы. А они у нас защищались как раз автоматами DPX 630. 
Как видно на фото, на корпусе автомата находится кнопка отключения и рычаг взвода механизма включения.
 
Ну думаем, если нет кнопки включения, то включается автоматически, после взвода пружины.
            Снимаем блокировку. Взводим. Щелчек и … ничего. Та-а-ак. Думаем «Ага! Если не помогла, то нужно жать на красную кнопку. Должно включиться.»
            Жмем на кнопку. Щелчек!.. и ничего. Тупик.
            Начинаем судорожно повторять предидущие операции. Всё четно. Пытаемся переключать ручной и автоматический режим управления и повторяем взвод пружины и сброс взвода, нажатием кнопки. Не помогает ничего. Выходим в интернет, находим в каталоге Легранд данный привод. Смотрим и удивляемся: под тем же модельным кодом скрывается тот же привод, но с ДВУМЯ КНОПКАМИ!
 
            Два часа, три «барана» с высшим образованием пытаются включить эту буржуазную технику…
            В итоге связываемся по телефону с представителем Легранд и спустя еще пол часа решение найдено!
Итак ВНИМАНИЕ:
1. Переключатель режимов аппарата (1) ставим в крайнее правое положение( MAN).
 
2. Рукояткой (2) взводим пружину аппарата до щелчка. В окошке (3) черная стрелка станет напротив черной стрелки, нарисованной на корпусе. Если дальше продолжать пытаться взводить пружину, то у нас ничего не получится. Рукоятка будет двигаться без механической нагрузки.
 
3. Переводим переключатель (4) в крайнее правое положение (OPEN).
 
4. Рукояткой (2) взводим пружину до щелчка. В момент щелчка и происходит включение аппарата. 
 
Понятно, что мотопривод создан для дистанционного управления аппаратам, но, считаю, что должна быть и система местнгого управления интуитивно понятной.
Комментарии: