подскажите есть такое устройство которое ставится на генератор и при придельн-допустимой нагрузке подключает дополнительный генератор и как это устройство называется
Только сегодня на семинаре был озвучен другой сценарий - контроллер запускает все имеющиеся генераторы (в примере их было 9). Даже если какой-то не запустился - не беда. Затем производится замер текущего потребления, и лишние генераторы отключаются.
Сценариев есть масса. Основной вопрос - практически полная синхронизация генераторов со сдвигом по фазе не более 1,5-2 градусов, равным напряжением и частотой. А уж какие из генераторов запускать, как распределять моторесурс, запасы топлива и т.д. - дело двадцать пятое.
ГеополисДля начала ответьте мне на вопрос как вы себе представляете механическую связь якорей генератора...
Вопрос поставлен просто очень интересно с теоретической точки зрения. Вот я и предположил кое какие мысли, пусть и абсурдные.
Работу представляю так. Роторы генераторной части завязаны друг с другом редукторами с передаточным числом 1:1. Когда работает один генератор, то он вращает за собой роторы остальных генераторов. Понятно что помимо сетевых потребителей он тащит за собой еще и дополнительную нагрузку. Но по мере загруженности в работу включаются и остальные генераторы. И они работают симфазно. Единственное, это условие отключения вала ДВС от вала генератора (ну на подобии сцепления, который управляется каким-нибудь соленойдом), что на обычных бензо-генераторах наверное отсутствует. Запуск ДВС или его отключение определяет контроллер.
нико80... устройство которое ставится на генератор и при предельно-допустимой нагрузке подключает дополнительный генератор и как это устройство называется
Контроллер: http://www.powerunit.ru/accessories/control_systems/agc_data.pdf
Там есть подробное описание и схемы. Существует и множество других контроллеров аналогичного назначения.
Как справедливо заметили коллеги - вещь дорогая, а синхронизация генераторов - задача не простая. Сколхозить что-то подобное из дешевых китайских генераторов и подручных материалов, "на коленке", - совершенно точно ничего хорошего не получится.
Villyоторы генераторной части завязаны друг с другом редукторами с передаточным числом 1:1.
убийца! ))))
Существуют установки, позволяющие на одну нагрузку повесить несколько двигателей - например, судовые установки работающие на один вал. Т.е. можно заставить несколько двигателей работать на один генератор (кста, он будет общей точкой отказа). Но это очень сложно и дорого.
VillyКогда работает один генератор, то он вращает за собой роторы остальных генераторов
Даже с гипотетической точки зрения это абсурд, а с практической и вовсе.
VillyРаботу представляю так. Роторы генераторной части завязаны друг с другом редукторами с передаточным числом 1:1.
Весёлая схема получилась
Теперь по той же логике попробуйте синхронизировать работу ДГУ, газопоршневого или газотурбинного генератора между собой или с сетью
sudakovskyДаже с гипотетической точки зрения это абсурд, а с практической и вовсе.
Что абсурд согласен, а что не осуществимо... обоснуйте.
sudakovskyТеперь по той же логике попробуйте синхронизировать работу ДГУ, газопоршневого или газотурбинного генератора между собой или с сетью
Из тех генераторов, что продают в магазинах? У меня точно ни чего не получится. Да и смысл. Лично мне вопрос интересен с теоритической точки зрения, возможно или нет.
Уходя от идеи механической связи, и рассматривая бензо-агрегаты, то синхронизировать их можно по моменту зажигания, когда первый, или единственный поршень каждого из генераторов находится в верхней мертвой точке, и по фазе подаче горючей смеси в цилиндры.
Ну раз все разумные варианты уже перечислены то внесем тоже свое колхозное предложение))). Разделить нагрузку на нагрузку А (приоритет) и нагрузку В (все остальное). Соответственно все это через пару пускателей и пару реле времени. Первое с задержкой 2-5 секунд дает команду на запуск основного генератора. Если нагрузка дошла до максимума схема выкидывает нагрузку В обесточив второй пускатель. У того реле времени 7-10 секунд, увидев что никто не хочет брать под себя эту нагрузку оно выдает команду на запуск второго генератора. В общем как то так но до ума в теории довести можно
Villyо синхронизировать их можно по моменту зажигания, когда первый, или единственный поршень каждого из генераторов находится в верхней мертвой точке, и по фазе подаче горючей смеси в цилиндры.
На секундочку вспомните частоту вращения у маломощных бензиновых движков и их стабильность оборотов даже на холостом ходу.
ЭСАколхозное предложение))).
Фактически, предлагаете построить АВР 22 с управляемым от ограничителя мощности по основному вводу межсекционником и автозапуском генератора на втором вводе. Хоть и корявенько, но вполне жизнеспособно.
Обычные контроллеры генераторов, поддерживающие режим распределенной генерации. Игрушки не для бытового сегмента.
Только сегодня на семинаре был озвучен другой сценарий - контроллер запускает все имеющиеся генераторы (в примере их было 9). Даже если какой-то не запустился - не беда. Затем производится замер текущего потребления, и лишние генераторы отключаются.
Сценариев есть масса. Основной вопрос - практически полная синхронизация генераторов со сдвигом по фазе не более 1,5-2 градусов, равным напряжением и частотой. А уж какие из генераторов запускать, как распределять моторесурс, запасы топлива и т.д. - дело двадцать пятое.
Наверное это либо механическая симфазная связь якорей генераторов, либо выпрямление напряжений, а потом общее их преобразование в синусойду 50Гц.
😅😅😅😅
Наверное это либо механическая симфазная связь якорей генераторов, либо выпрямление напряжений, а потом общее их преобразование в синусойду 50Гц.
Вы очень, очень, ОЧЕНЬ сильно заблуждаетесь...
Может быть. Разъясните пожалуйста!
Для начала ответьте мне на вопрос как вы себе представляете механическую связь якорей генератора...
Прочтите хотя-бы
Параллельная работа дизель-генераторов — Википедия
Вопрос поставлен просто очень интересно с теоретической точки зрения. Вот я и предположил кое какие мысли, пусть и абсурдные.
Работу представляю так. Роторы генераторной части завязаны друг с другом редукторами с передаточным числом 1:1. Когда работает один генератор, то он вращает за собой роторы остальных генераторов. Понятно что помимо сетевых потребителей он тащит за собой еще и дополнительную нагрузку. Но по мере загруженности в работу включаются и остальные генераторы. И они работают симфазно. Единственное, это условие отключения вала ДВС от вала генератора (ну на подобии сцепления, который управляется каким-нибудь соленойдом), что на обычных бензо-генераторах наверное отсутствует. Запуск ДВС или его отключение определяет контроллер.
Контроллер: http://www.powerunit.ru/accessories/control_systems/agc_data.pdf
Там есть подробное описание и схемы. Существует и множество других контроллеров аналогичного назначения.
Как справедливо заметили коллеги - вещь дорогая, а синхронизация генераторов - задача не простая. Сколхозить что-то подобное из дешевых китайских генераторов и подручных материалов, "на коленке", - совершенно точно ничего хорошего не получится.
Специально не называл имен, но раз пошла такая пьянка...
Продуктовая линейка контроллеров DSE, позволяющих рулить и синхронизировать генераторы числом до 32
убийца! ))))
Существуют установки, позволяющие на одну нагрузку повесить несколько двигателей - например, судовые установки работающие на один вал. Т.е. можно заставить несколько двигателей работать на один генератор (кста, он будет общей точкой отказа). Но это очень сложно и дорого.
Даже с гипотетической точки зрения это абсурд, а с практической и вовсе.
Весёлая схема получилась
Теперь по той же логике попробуйте синхронизировать работу ДГУ, газопоршневого или газотурбинного генератора между собой или с сетью
Что абсурд согласен, а что не осуществимо... обоснуйте.
Из тех генераторов, что продают в магазинах? У меня точно ни чего не получится. Да и смысл. Лично мне вопрос интересен с теоритической точки зрения, возможно или нет.
Уходя от идеи механической связи, и рассматривая бензо-агрегаты, то синхронизировать их можно по моменту зажигания, когда первый, или единственный поршень каждого из генераторов находится в верхней мертвой точке, и по фазе подаче горючей смеси в цилиндры.
Тоже абсурд, извините. Вы как-то уж больно механически себе вопрос представляете)))
Ну раз все разумные варианты уже перечислены то внесем тоже свое колхозное предложение))). Разделить нагрузку на нагрузку А (приоритет) и нагрузку В (все остальное). Соответственно все это через пару пускателей и пару реле времени. Первое с задержкой 2-5 секунд дает команду на запуск основного генератора. Если нагрузка дошла до максимума схема выкидывает нагрузку В обесточив второй пускатель. У того реле времени 7-10 секунд, увидев что никто не хочет брать под себя эту нагрузку оно выдает команду на запуск второго генератора. В общем как то так но до ума в теории довести можно
Нельзя)))
На секундочку вспомните частоту вращения у маломощных бензиновых движков и их стабильность оборотов даже на холостом ходу.
Фактически, предлагаете построить АВР 22 с управляемым от ограничителя мощности по основному вводу межсекционником и автозапуском генератора на втором вводе. Хоть и корявенько, но вполне жизнеспособно.
Фактически нежизнеспособно в реальных условиях. Особенно, если с реле тока топорными городить.