Лучшие электрики здесь!
E-mail:
Пароль:
Эксперт Клуба Вольтмастер:
Павел
Рейтинг: 1277
Московская обл.

генероторы

нико80
(0.00)
подскажите есть такое устройство которое ставится на генератор и при придельн-допустимой нагрузке подключает дополнительный генератор и как это устройство называется
Эксперт клуба «Вольтмастер»
LightWay (8891)
0
30 июля 2015, 10:45

Обычные контроллеры генераторов, поддерживающие режим распределенной генерации. Игрушки не для бытового сегмента.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
sudakovsky (7622)
0
30 июля 2015, 22:35

Только сегодня на семинаре был озвучен другой сценарий - контроллер запускает все имеющиеся генераторы (в примере их было 9). Даже если какой-то не запустился - не беда. Затем производится замер текущего потребления, и лишние генераторы отключаются.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
LightWay (8891)
0
30 июля 2015, 23:11

Сценариев есть масса. Основной вопрос - практически полная синхронизация генераторов со сдвигом по фазе не более 1,5-2 градусов, равным напряжением и частотой. А уж какие из генераторов запускать, как распределять моторесурс, запасы топлива и т.д. - дело двадцать пятое.

0
31 июля 2015, 05:01

LightWayпрактически полная синхронизация генераторов

Наверное это либо механическая симфазная связь якорей генераторов, либо выпрямление напряжений, а потом общее их преобразование в синусойду 50Гц.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5873)
0
31 июля 2015, 06:54

😅😅😅😅

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5873)
0
31 июля 2015, 08:23

Villy
LightWayпрактически полная синхронизация генераторов

Наверное это либо механическая симфазная связь якорей генераторов, либо выпрямление напряжений, а потом общее их преобразование в синусойду 50Гц.



Вы очень, очень, ОЧЕНЬ сильно заблуждаетесь...

0
31 июля 2015, 09:27

ГеополисВы очень, очень, ОЧЕНЬ сильно заблуждаетесь...


Может быть. Разъясните пожалуйста!

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5873)
0
31 июля 2015, 11:02

Для начала ответьте мне на вопрос как вы себе представляете механическую связь якорей генератора...

Эксперт клуба «Вольтмастер»
sudakovsky (7622)
0
31 июля 2015, 12:04

ГеополисДля начала ответьте мне на вопрос как вы себе представляете механическую связь якорей генератора...

Вопрос поставлен просто очень интересно с теоретической точки зрения. Вот я и предположил кое какие мысли, пусть и абсурдные.
Работу представляю так. Роторы генераторной части завязаны друг с другом редукторами с передаточным числом 1:1. Когда работает один генератор, то он вращает за собой роторы остальных генераторов. Понятно что помимо сетевых потребителей он тащит за собой еще и дополнительную нагрузку. Но по мере загруженности в работу включаются и остальные генераторы. И они работают симфазно. Единственное, это условие отключения вала ДВС от вала генератора (ну на подобии сцепления, который управляется каким-нибудь соленойдом), что на обычных бензо-генераторах наверное отсутствует. Запуск ДВС или его отключение определяет контроллер.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Белый_Кот (6693)
0
31 июля 2015, 12:05

нико80... устройство которое ставится на генератор и при предельно-допустимой нагрузке подключает дополнительный генератор и как это устройство называется

Контроллер: http://www.powerunit.ru/accessories/control_systems/agc_data.pdf
Там есть подробное описание и схемы. Существует и множество других контроллеров аналогичного назначения.
Как справедливо заметили коллеги - вещь дорогая, а синхронизация генераторов - задача не простая. Сколхозить что-то подобное из дешевых китайских генераторов и подручных материалов, "на коленке", - совершенно точно ничего хорошего не получится. :)

Эксперт клуба «Вольтмастер»
LightWay (8891)
0
31 июля 2015, 12:24

Специально не называл имен, но раз пошла такая пьянка...
Продуктовая линейка контроллеров DSE, позволяющих рулить и синхронизировать генераторы числом до 32

Эксперт клуба «Вольтмастер»
LightWay (8891)
0
31 июля 2015, 12:28

Villyоторы генераторной части завязаны друг с другом редукторами с передаточным числом 1:1.

убийца! ))))

Существуют установки, позволяющие на одну нагрузку повесить несколько двигателей - например, судовые установки работающие на один вал. Т.е. можно заставить несколько двигателей работать на один генератор (кста, он будет общей точкой отказа). Но это очень сложно и дорого.


Эксперт клуба «Вольтмастер»
sudakovsky (7622)
0
31 июля 2015, 14:22


VillyКогда работает один генератор, то он вращает за собой роторы остальных генераторов

Даже с гипотетической точки зрения это абсурд, а с практической и вовсе.
VillyРаботу представляю так. Роторы генераторной части завязаны друг с другом редукторами с передаточным числом 1:1.

Весёлая схема получилась :)
Теперь по той же логике попробуйте синхронизировать работу ДГУ, газопоршневого или газотурбинного генератора между собой или с сетью ;)

0
31 июля 2015, 18:59

sudakovskyДаже с гипотетической точки зрения это абсурд, а с практической и вовсе.


Что абсурд согласен, а что не осуществимо... обоснуйте.

sudakovskyТеперь по той же логике попробуйте синхронизировать работу ДГУ, газопоршневого или газотурбинного генератора между собой или с сетью

Из тех генераторов, что продают в магазинах? У меня точно ни чего не получится. Да и смысл. Лично мне вопрос интересен с теоритической точки зрения, возможно или нет.
Уходя от идеи механической связи, и рассматривая бензо-агрегаты, то синхронизировать их можно по моменту зажигания, когда первый, или единственный поршень каждого из генераторов находится в верхней мертвой точке, и по фазе подаче горючей смеси в цилиндры.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5873)
0
31 июля 2015, 21:41

Тоже абсурд, извините. Вы как-то уж больно механически себе вопрос представляете)))

Эксперт клуба «Вольтмастер»
ЭСА (5966)
0
31 июля 2015, 22:17

Ну раз все разумные варианты уже перечислены то внесем тоже свое колхозное предложение))). Разделить нагрузку на нагрузку А (приоритет) и нагрузку В (все остальное). Соответственно все это через пару пускателей и пару реле времени. Первое с задержкой 2-5 секунд дает команду на запуск основного генератора. Если нагрузка дошла до максимума схема выкидывает нагрузку В обесточив второй пускатель. У того реле времени 7-10 секунд, увидев что никто не хочет брать под себя эту нагрузку оно выдает команду на запуск второго генератора. В общем как то так но до ума в теории довести можно

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5873)
0
31 июля 2015, 22:18

Нельзя)))

Эксперт клуба «Вольтмастер»
LightWay (8891)
0
31 июля 2015, 22:30

Villyо синхронизировать их можно по моменту зажигания, когда первый, или единственный поршень каждого из генераторов находится в верхней мертвой точке, и по фазе подаче горючей смеси в цилиндры.


На секундочку вспомните частоту вращения у маломощных бензиновых движков и их стабильность оборотов даже на холостом ходу.

ЭСАколхозное предложение))).

Фактически, предлагаете построить АВР 22 с управляемым от ограничителя мощности по основному вводу межсекционником и автозапуском генератора на втором вводе. Хоть и корявенько, но вполне жизнеспособно.

Эксперт клуба «Вольтмастер»
Геополис (5873)
0
31 июля 2015, 23:06

Фактически нежизнеспособно в реальных условиях. Особенно, если с реле тока топорными городить.

Если Вы хотите оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить