E-mail:
Пароль:

Пайка светодиодных лент.

Эксперт клуба
Электро-Владивосток
(868.00)
Уважаемые коллеги! Подскажите чем лучше всего паять светодиодные ленты -каким припоем флюсом, какая мощность паяльника? Есть конечно коннекторы, но мне нужна именно пайка. В пайки совсем не силён, нет опыта!
Можно конечно посмотреть видео ролики на Ютубе чтобы потренироваться , но хочется узнать именно Ваш опыт в этом вопросе!
0
29 апреля 2016, 08:51

Опыта пайки СЛ нет. Коннекторы рулят.

0
29 апреля 2016, 08:57

во первых сама лента должна быть нормальной, на дешёвой ленте очень плохо лудятся пятаки, паяльник не более 25 Вт мощностью,, я использую припой ПОС-61 (без флюса), простую канифоль и паяльник с медным жалом 25Вт на 220В.
если опыта пайки нет то сначала надо потренироваться "на кошках"

1
29 апреля 2016, 17:28

Паяльник 25-40 ватт, можно и больше, но тогда надо сделать регулятор температуры (делается просто, простой диммер и вперед). Хорошая лента в принципе паяется нормально. А вот в китайской есть такой баг, провода припаяны к пятачкам, а контакта нет. После трех неудачных попыток с укорачиванием ленты, я пришел к выводу, что паять можно с обратной стороны. Прелесть этого способа в том, что припаяться можно в любом месте ленты (не обязательно на пятачки), потому что с обратной стороны идут два основных проводника без всяких разрывов. Просто зачищаете ножиком тонкий слой изоляции. Кладете пинцетом кусочек канифоли, и паяльником с оловом один раз тыкаете. Потом провод нагреваете, окунаете в канифоль, чтобы она осталась на проводе. Провод кладете на место пайки и еще раз тыкаете паяльником. Дальше задача, чтобы проводки не сдвинулись, пока олово остывает. Лента даже нагреться не успевает (во всяком случае от 40 ваттного паяльника такого не было.

0
01 мая 2016, 14:20

Как бы без навыка пайки лучше не лезть, а паять можно хоть гвоздём нагретым на углях, когда нет паяльника.