E-mail:
Пароль:
Форум электриков и энергетиков>Вопрос электрику>схема ввода электричества в дом

схема ввода электричества в дом

кюн
(2.00)
Прошу помощи профессионального сообщества -имеет ли такая схема на жизнь и если нет то почему,что не так? Я не являюсь профессиональным электриком,но с большим вниманием читаю форумы по электрике. Прошу извинить меня за такой рисунок.
Эксперт клуба
простоПалыч (2353)
0
30 марта 2020, 14:21

При длине кабельной линии 8 метров, заземляющее устройство состоит из 6 заземлителей длиной по 3 метра. В данной ситуации у Вас получается, на рисунке, 5 пролетов по 3 метра между заземлителями =15 метров. По рисунку у Вас расстояние между заземлителями меньше 1,5 метра. Не хорошо, но не смертельно, так как сопротивление ЗУ электроустановки не нормируется.
Зачем от ЗУ электроустановки(гараж), Вы подсоединяете корпус щитка, находящегося на Опоре ВЛ? Подсоединять к ЗУ электроустановки можно только открытые проводящие части(ОПЧ) и сторонние проводящие части(СПЧ) относящиеся к электроустановке(гараж, дом). Границы электроустановки определяются границами земельного участка, на котором установлен Ваш дом.
На опоре ВЛ на которой Вас заставляют устанавливать щит учета должно быть свое ЗУ сопротивлением не более 30 Ом, которое должны выполнять электрические сети, так как распределительная сеть находится в управлении электрических сетей.
Кроме того обязательство устанавливать щитки учета на опорах ВЛ ведет к увеличению опасности попасть под напряжение шага или другое при замыкании на землю.
Все остальное нормально, но я бы установил автомат перед счетчиком, дабы в определенных случаях не метаться до опоры.
С уважением Виктор Костров!

0
30 марта 2020, 23:25