E-mail:
Пароль:
Форум электриков и энергетиков>Вопрос электрику>ВЛ-10 кВ на территории детского сада

ВЛ-10 кВ на территории детского сада

заведующая ДОУ
(5.00)
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, могут ли проходить провода ВЛ-10кВ на территории детского сада?Посреди детской площадки стоит бетонный столб, на котором проходит провод ВЛ-10кВ. Я не электрик, но понимаю, что такого не должно быть. Как мне обосновать заявку в РЭС, чтобы этот столб с проводами был ЗА территорией детского сада?
Мы столкнулись с вопросом уборки тополей.Все что можно было спилить, не задевая проводов, мы спилили. Остались тополя, растущие близко к проводам. Вокруг проводов растут тополя, которые необходимо убрать, так как они представляют опасность как для детей, так и опасность обрыва проводов. Вызвать машину для уборки тополей нам нереально, так как стоит это дорого и денег, естесственно нет.Буду очень благодарна за ответ, так как не знаю даже куда обращаться с этим вопросом, на какие правила и нормы опираться в заявке. Подходила к главному электрику - он мне ничем не помог...Спасибо!!!
Эксперт клуба
Тэсла___ТТ (2213)
0
17 апреля 2014, 01:16

Метод 3..БЕЗБАШЕННЫЙ СНОС! Договариваетесь по тихому с трактористом. Цепляете длинный канат (именно канат.., а не торос), за столб….и тянете пока не рухнет. Будет весело обещаю. Фейерверк до небес и выгоревшая Трансформаторная подстанция. Ребята из энерго компании обделаются по полной. А там и до разбирательства не далеко. Уверяю вас, новый столб установят на максимальном расстоянии от детского сада. При том в кратчайшие сроки.

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
17 апреля 2014, 09:21

А вы экстремист, батенька!
Ст.167 УК РФ, однако! Причем, может потянуть и на ч.2...

Эксперт клуба
ЭСА (5958)
0
17 апреля 2014, 09:42