E-mail:
Пароль:

LED освещение в настольной лампе. Проект

Mr_Ozon
(0.00)
Добрый день, меня зовут Иван.

Я дизайнер, работаю сейчас над созданием настольной лампы. Меня интересует монтаж системы освещения для настольной лампы. По проекту лампа не должна иметь провода для работы от сети (эстетическая составляющая проекта). Я предполагаю использовать батарейки/аккумуляторы, как источник энергии. в связи с этим, интересует специалист,который сможет грамотно рассчитать и главное собрать систему. Сотрудничество предполагается на коммерческой основе соотвественно.

Иван.
4job2006@rambler.ru
Эксперт клуба
From Russia (2967)
0
19 августа 2014, 14:56

Зайдите в магазин или на рынок где торгуют светильниками. Выберите светодиодные. Выберите решение без проводов, на батарейках.
Успехов в создании настольной лампы, Иван!

Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
19 августа 2014, 18:07

В настольную лампу надо 3...5 Вт. Если питание аккумуляторное, один аккумулятор 18650. Потребляемый ток получится 1...1.3 А. Хватит на около 2 часов непрерывной работы. Маловато будет. Надо несколько аккумуляторов - штуки две - три
Хотя возникает вопрос, а для чего вообще нужна настольная лампа в данном проекте? Мне кажется не для работы, т.к. на первом месте именно не функциональная составляющая (спектральный состав, мощность, конструкция), а "эстетическая" (чтобы не было проводов). Вообще, странное требование. Если хозяин предполагает картинно выложить на стол несколько "умных книг", очки (можно с бездиоптрийными стёклами) и поставить настольную лампу без провода :? , создав антураж человека, который иногда читает, всё-таки лучше сделать хотя бы имитацию провода. Иначе придётся в каждом случае демонстрации интерьера включать лампу, можно с дистанционного ИК-пульта, можно от ИК или СВЧ датчика движения.

Эксперт клуба
mike (2020)
0
23 августа 2014, 00:36