E-mail:
Пароль:

LED освещение в настольной лампе. Проект

Mr_Ozon
(0.00)
Добрый день, меня зовут Иван.

Я дизайнер, работаю сейчас над созданием настольной лампы. Меня интересует монтаж системы освещения для настольной лампы. По проекту лампа не должна иметь провода для работы от сети (эстетическая составляющая проекта). Я предполагаю использовать батарейки/аккумуляторы, как источник энергии. в связи с этим, интересует специалист,который сможет грамотно рассчитать и главное собрать систему. Сотрудничество предполагается на коммерческой основе соотвественно.

Иван.
4job2006@rambler.ru
Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
28 августа 2014, 14:58

mikeтолько работать оказалось невозможно, ни фига не видно мелочёвки,


А как в этом плане с LED 2700К ?

Эксперт клуба
sudakovsky (7753)
0
28 августа 2014, 21:35

mikeУгу, только если кто читал буржуйские стандарты, то под натрием освещёность должна быть в два раза выше чем под ртутью. А всё потому что не видно мелких деталей. На работе проводил эксперимент, поставил вместо ртути натрий, мохность та же, вроде светлее, только работать оказалось невозможно, ни фига не видно мелочёвки, вот тогда и полез копать документацию. Проблема в линейчатости спектра натрия и чувствительности глаза к определёным частотам.

Натриевые лампы вообще не предназначены для освещения рабочих мест. В первую очередь из-за некомфортной цветовой температуры, дающей очень сильные искажения цветопередачи. Но так как ДНаТ - самый эффективный и дешёвый источник света, их используют там, где цветопередача не является главным критерием - автодороги, велодорожки, парки, дворы. Классика криминалистики - свидетели, видевшие преступника в ночное время, при освещении места лампами ДНаТ, указывают неправильно цвета его одежды.

Работал с ДНаТ много лет, в теплицах. Там используются специальные лампы со смещённым спектром, для фотосинтеза.

Эксперт клуба
mike (2020)
0
28 августа 2014, 21:47

Мастер

А как в этом плане с LED 2700К ?