E-mail:
Пароль:

Обслуживание офисов, частных магазинов.

Эксперт-электрик
AlexDzr
(58.00)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какова стоимость обслуживания офисов, частных магазинов? Порыскал в интернете, ничего путного не нашел. Интересует расчет стоимости обслуживания - по мощности потребителей цепи, за квадратные метры, или еще как; как часто производить осмотр и т.д. интересует все!!!
Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
25 февраля 2014, 17:19

Регламент согласуете сами. От потребностей заказчика. Многим вааааще ничего не нужно кроме формального наличия ответственного за электрохозяйство, на которого можно перевести все стрелки.
Ценообразование - исключительно как сможете продать свою услугу. Естественно, не дороже з/п электрика в штате.

Эксперт-электрик
AlexDzr (58)
0
26 февраля 2014, 10:08

Спасибо за ответ, но вопрос остается открытым! Планирую включить в договор - ремонт или замена розеток, выключателей, светильников, автоматов защиты и т.д. по мелочи. Конечно, прокладка новой кабельной трассы, перенос электроточек в другие места и т.д. не будут входить в эту стоимость, но клиенту, с которым заключен договор на обслуживание, стоимость данных услуг будет в разы дешевле.
Хотелось бы узнать, как рассчитывать стоимость данного обслуживания.

Эксперт клуба
hohlachov (7209)
0
26 февраля 2014, 11:06

Вы берёте абонент плату в которую входит фиксированное количество выездов и рабочих часов.
С верх этого уже оцениваете по прайсу, рекомендую ставить минимальную стоимость вызова.
Цены зависят от Региона.
У нас:
Вызов от 750 руб.
Замена розетки - выключателя 100 руб.
Замена автомата - 250 руб.
Светильника от 300 руб.

Эксперт клуба
ЭСА (5958)
0
26 февраля 2014, 18:08

hohlachovСветильника от 300 руб.


Я в одной квартире менял проводку, когда работал позвонили попросили приехать повесить люстру. Узнав что находятся рядом говорю им 300 р, мне в ответ, а что так дорого там же дел то пару проводов подключить :shock:. Я им ответил что за меньшее я даже не пойду смотреть что у их там надо делать не говоря про то что делать что то.

Эксперт клуба
lionarh (6347)
0
26 февраля 2014, 18:27

ЭСАзнав что находятся рядом говорю им 300 р, мне в ответ, а что так дорого там же дел то пару проводов подключить


Вот пусть сами крутят :)

Эксперт клуба
Дмитрий (963)
0
26 февраля 2014, 18:41

Богдана спроси...http://www.volt-m.ru/master_search/profile/308/

Эксперт клуба
hohlachov (7209)
0
26 февраля 2014, 21:54

ЭСАУзнав что находятся рядом


У меня это значение не имеет. Минимальный вызов хоть в соседний подъезд.
А что бы не было больших пробегов, подбираю мастеров по месту жительства.

Эксперт клуба
hohlachov (7209)
0
26 февраля 2014, 21:56

ЭСАа что так дорого там же дел то


Кода я это слышу, то спрашиваю. А я Вам тогда зачем нужен?

Эксперт клуба
ЭСА (5958)
0
27 февраля 2014, 00:53

hohlachov
У меня это значение не имеет. Минимальный вызов хоть в соседний подъезд.


В моем случае приходится на расстояние не смотреть :(. Я не в мегаполисе где можно район охватить с сотней другой тысяч потенциальных клиентов. Мне на такие объемы область брать приходится да на соседнюю поглядывать.

Электрик
Eric (4)
0
28 февраля 2014, 08:49

LightWayРегламент согласуете сами. От потребностей заказчика. Многим вааааще ничего не нужно кроме формального наличия ответственного за электрохозяйство, на которого можно перевести все стрелки.
Ценообразование - исключительно как сможете продать свою услугу. Естественно, не дороже з/п электрика в штате.


Полностью согласен

Эксперт клуба
Тэсла___ТТ (2213)
0
28 февраля 2014, 10:15

Ну-у-у-у что тут сказать….в свое время я держал на таком вот подряде пару магазинчиков возле основной работы, дабы в рабочее время немного подзаработать. И мой горький опыт говорит о следующем.

Если совсем уж в жизни все плохо и нет надежд на нормальный заработок, то пожалуй такие вот магазинчики- это выход. Поясню почему… поймите правильно в таких вот магазинчиках сидят ТОРГАШИ до мозга и костей…дела в таких вот полу - сельпо идут не шатко, не валко…за то амбиции у руководства имперские. Привыкли в своем «гондурасе» быть богами. При этом абсолютно не готовы ни за что платить. Особенно за регулярное обслуживание. В большинстве случаев помещения у них арендованные….а это значит, что пока электричество хоть как то работает, …..пусть работает. Платить будем только тогда, когда холодильники встанут и продукты портится начнут. До того….ни копейки не дадим. А лампочки на потолке, местный таджик- дворник нам поменяет. Потому на какие то мало – мальские деньги рассчитывать не приходится. Особенно много гемороя появляется пред новогодними праздниками и прочими мероприятиями. На магазины скидываю разнарядку, НАДО УКРАСИТЬ ВИТРИНЫ! А это значит повесить, эл гирлянды и установить другие осветительные приборы. Но прикол заключается в том, что новые гирлянды за 100 руб владелец покупать не хочет. Он хочет что бы электрик из двух старых копеечных , китайских гирлянд, собрал одну. И все ответы----типа, я не занимаюсь сборкой гирлянд из говна…на него не действуют. Он абсолютно уверен, что это ваша прямая обязанность, раз он вам платит 5 000 руб в месяц. Гораздо хуже….если случается авария. А как я уже говорил, таких вот магазинчиках, проводка уже лет 10-ть как на ладан дышит…то аварии могут быть весьма регулярными. И тут ДЕРЖИТЕСЬ! Вам могут позвонить и в 2-а час ночи и в 5-ть утра. При этом в свой адрес услышите много интересного. И все ваши аргументы, о том, что вы предупреждали….на руководство не подействуют. Ведь они абсолютно уверены в том, раз вы электрик, то просто обязаны быть на боевом посту 24-часа в сутки…..и он вам платит именно за отсутсвие аварий, вне зависимости от состояния проводов, щитов и прочего.

А чаще всего все просто сводится к одному….Давай братан! Действуй!!! Ты ж электрик б….я!!!!
:o

Эксперт клуба
Тэсла___ТТ (2213)
0
28 февраля 2014, 11:20

Eric
LightWayРегламент согласуете сами. От потребностей заказчика. Многим вааааще ничего не нужно кроме формального наличия ответственного за электрохозяйство, на которого можно перевести все стрелки.
Ценообразование - исключительно как сможете продать свою услугу. Естественно, не дороже з/п электрика в штате.


Полностью согласен



А вам эти «стрелки» за копейки нужны??? :lol:

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
28 февраля 2014, 11:42

Тэсла___ТТ А вам эти «стрелки» за копейки нужны??? :lol:


Объектов на обслуживании масса. Большей частью, именно в режиме "стрелок" с периодическим заездом посмотреть все ли в порядке и "заменить лампочки/розетки". Изредка по результатам очередной "лаборатории" возникают планово-предупредительные работы.
Я не могу быть ответственным за электрохозяйство там, где сплошные нарушения. Для начала всё приводим в более-менее пристойный вид. Это делается в рамках договора на обслуживание, но за отдельные деньги.

Хинт: как правило, отправной точкой для сотрудничества является появление предписания со стороны ГПН МЧС ))

Эксперт клуба
hohlachov (7209)
0
01 марта 2014, 09:20

LightWayкак правило, отправной точкой для сотрудничества является появление предписания со стороны ГПН МЧС ))


С этого и нужно было начинать 8-).
Конечно они согласны на любые переделки, МЧС придёт проверять выполнение предписания и сделает атата, если не устранили.

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
01 марта 2014, 12:59

hohlachov С этого и нужно было начинать

Не всегда)) Есть у меня один из любимых клиентов. Бывший автопарк, а теперь - десятки арендаторов (автосервисы, кастомайзеры, малярка, мойка, торговля запчастями...). На территории ТП, около 40 узлов учета ЭЭ, 2 водомерных узла, тепломерный, насосная, системы безопасности...
После того, как мы навели порядок в этом хозяйстве и были вынуждены решать вопросы со снабжающими организациями, оказалось логичным ликвидировать позицию главного инженера предприятия, разделив его ставку с моим напарником-"сантехником".

Эксперт клуба
hohlachov (7209)
0
01 марта 2014, 13:33

LightWay Есть у меня один из любимых клиентов


Это же частный случай. Смысл обсуждать только массовку, где и зарабатываются основные деньги.

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
01 марта 2014, 13:46

hohlachovЭто же частный случай.


Случай частный, но не единичный. Кого-то может навести на мысль как решать вопросы с клиентом :lol:

Эксперт клуба
From Russia (2967)
0
01 марта 2014, 14:43

Похоже, главный инженер совсем чужой был. Обычно на таких должностях "свои" люди.

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
01 марта 2014, 14:55

Из_РоссииПохоже, главный инженер совсем чужой был. Обычно на таких должностях "свои" люди.


Любой свой остается таковым до тех пор, пока не был пойман на том, что слишком глубоко запустил руку в карман хозяина.
И потом, на электриков-сантехников-слаботочников все равно придется тратить деньги на текущее обслуживание. А тут и обслуживание, и "решение вопросов" за оклад лишней прокладки.


Эксперт клуба
hohlachov (7209)
0
01 марта 2014, 18:23

LightWayЛюбой свой остается таковым до тех пор, пока не был пойман на том, что слишком глубоко запустил руку в карман хозяина.


100% прав. Дружба дружбой, а денежки порознь.

Если Вы хотите оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить