E-mail:
Пароль:
Форум электриков и энергетиков>Вопрос электрику>Помогите с подбором стабилизатора для дома

Помогите с подбором стабилизатора для дома

Олег0273
(14.00)
Доброго времени суток. Сразу оговорюсь - я не электрик, познания в рамках школьного курса и хобби советского школьника а-ля "паяльник от нечего делать", поэтому надеюсь на квалифицированную помощь и, главное, опыт! Стоит передо мной такая задача - выбрать стационарный стабилизатор для дома. Условия такие - тиристорный стаб, стоять будет в гараже, хоть и отапливаемом, но всё же, нагрузку предварительно посчитать сложно, дом только достраивается, но в планах - 4 кондишина, холодильник и морозильная камера, лампочек три этажа, въездные и гаражные ворота с электроприводами, Hi-Fi аппаратура, всё остальное стандарт. Расчёты мощности, проведённые по тем формулам, которые нашёл в инете, показывают, что его мощность должна быть не меньше 35 кВт, поскольку вопрос цены в любом случае определяющий, решил, что 20кВт должно хватить. Собственно, вопросы - 1) что можете сказать относительно агрегата ЭНЕРГИЯ CLASSIC 20000. 2) Если данный аппарат не ахти, может кто-то подсказать лучший? 3) Как вариант есть ли смысл для экономии при покупке запитать электроприводы ворот вне стаба, чтобы не учитывать стартовую пиковую мощность при их запуске в характеристиках стаба, не скажется такой манёвр на их ресурсе?
0
23 апреля 2015, 19:43

Спасибо! Жду!)

Эксперт клуба
Мастер (9495)
1
23 апреля 2015, 21:45

Что можно сказать? Аппарат походу сервоприводной, поэтому я на дачу не рекомендую. Потенциально очень пожароопасен.

Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
23 апреля 2015, 21:54

Из тиристорных я рекомендую Вольтер - 5 лет гарантии и, похоже, скоро он будет отечественным. ;)
Но насчёт конфигурации - вопрос отдельный. Я обычно дроблю нагрузки, и по сюжету развешиваю их на разные стабилизаторы - что на Вольтеры, что не релейники.