E-mail:
Пароль:
Форум электриков и энергетиков>Вопрос электрику>Помогите с подбором стабилизатора для дома

Помогите с подбором стабилизатора для дома

Олег0273
(14.00)
Доброго времени суток. Сразу оговорюсь - я не электрик, познания в рамках школьного курса и хобби советского школьника а-ля "паяльник от нечего делать", поэтому надеюсь на квалифицированную помощь и, главное, опыт! Стоит передо мной такая задача - выбрать стационарный стабилизатор для дома. Условия такие - тиристорный стаб, стоять будет в гараже, хоть и отапливаемом, но всё же, нагрузку предварительно посчитать сложно, дом только достраивается, но в планах - 4 кондишина, холодильник и морозильная камера, лампочек три этажа, въездные и гаражные ворота с электроприводами, Hi-Fi аппаратура, всё остальное стандарт. Расчёты мощности, проведённые по тем формулам, которые нашёл в инете, показывают, что его мощность должна быть не меньше 35 кВт, поскольку вопрос цены в любом случае определяющий, решил, что 20кВт должно хватить. Собственно, вопросы - 1) что можете сказать относительно агрегата ЭНЕРГИЯ CLASSIC 20000. 2) Если данный аппарат не ахти, может кто-то подсказать лучший? 3) Как вариант есть ли смысл для экономии при покупке запитать электроприводы ворот вне стаба, чтобы не учитывать стартовую пиковую мощность при их запуске в характеристиках стаба, не скажется такой манёвр на их ресурсе?
Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
27 апреля 2015, 09:50

LightWayШутка юмора у него такая


Я только не понял, в чём вы увидели "шутку юмора" :?

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
27 апреля 2015, 15:33

Олег0273Ну так..!!? Мы уже все сели на стульчики в ожидании!!

учитывая, что на все заданные вами вопросы ответы прозвучали. а обратной связи не последовало, запасайтесь попкорном - ждать придется долго перед темным экраном))

Мастер
LightWayШутка юмора у него такая

Я только не понял, в чём вы увидели "шутку юмора" :?

пИчалька((

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
27 апреля 2015, 16:29