E-mail:
Пароль:
Форум электриков и энергетиков>Клиенты, заказы и работа для электрика >Где востребованны "НАШИ" услуги? Способы продвижения?

Где востребованны "НАШИ" услуги? Способы продвижения?

Эксперт-электрик
Ivan_f
(93.00)
Как бы не банально звучал вопрос в теме, но все мы тут в конечном итоге зарабатываем деньги для своего благополучия и комфортной жизни!(к альтруистам неотносится!)
Предлогаю поделиться опытом и соображениями по насущему вопросу! У нас пока еще народ "не оттаял" для ремонтов и переделок в своих домах и хозяйствах, поэтому заказов очень мало...(
В перерывах между исполнениями заказов сижу и продумываю способы и методы продвижения своих услуг... Я думаю что большинство понимает что народ с каждым годом становиться все более и более НЕвосприимчив к рекмаме в СМИ, это относится к любой рекламе товаров и услуг, поэтому с учетом этих факторов нужно придумать эффективную способ продвижения услуги, где вложенные средства многократно отбивались....!!!!

Итак что использую:
1)Банальная реклама в местной газете
2)Яндекс визитка
3)Свой сайт
4)Сарафанка
5)Листовки(эфект 5-15%)

Планирую заключить договора с интернет магазинами(светотехника, быт техника), в дальнейшем плакаты, визитки в обычных магазинах (нужно будет по мотаться, куча переговоров).
Пока такие планы.....


ВАШИ мысли по этому поводу уажаемые КОЛЛЕГИ..!
Эксперт клуба
bagdan (2324)
0
13 марта 2013, 13:52

Коды вставленные в профиль ЖЖ не отображают бейдж.
Взгляните в мой профиль ЖЖ, в раздел О себе.
Между тремя строчками +++++++++++++ вставлены коды.

Да ведь и на странице http://www.volt-m.ru/badge/, он отображается некорректно и в IE9, и в FF19.
Попытался вставить строчку на Мастерсити - тоже не получается.
Что не так делаю?

Эксперт клуба
Вольтмастер (796)
0
13 марта 2013, 22:02

bagdan, спасибо!
Будем с ЖЖ разбираться, не убирайте код.

Если можно, выложите скриншет некоретного отображения в IE9, и в FF19 здесь

Эксперт клуба
bagdan (2324)
0
13 марта 2013, 23:05

ВольтмастерЕсли можно, выложите скриншет некоретного отображения в IE9, и в FF19 здесь


В IE9:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

В FF19:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Эксперт клуба
npekpacHo (1428)
0
14 марта 2013, 10:29

так-то вольтмастер участвует в контекстной рекламе, какой то выхлоп быть должен и есть наверное, но, видимо он не в привлечении клиентов для участников

Эксперт клуба
Вольтмастер (796)
0
15 марта 2013, 02:15

алехавидимо он не в привлечении клиентов для участников


поясните пожалуйста вашу мысль

bagdanДа ведь и на странице http://www.volt-m.ru/badge/, он отображается некорректно и в IE9, и в FF19


поправили, проверяйте

Эксперт клуба
bagdan (2324)
0
15 марта 2013, 14:21

Вольтмастер
поправили, проверяйте


На http://www.volt-m.ru/badge/308/ - нормально, в ЖЖ без изменений.

Эксперт-электрик
Ivan_f (93)
0
15 марта 2013, 15:44

Что- то, как-то плавно так отошли от темы... Других вариантов больше нет, как еще можно продвигать свои услуги? А кто-нибудь из здесь присутсвующих работал(-ет)/сотрудничал(-ет) с УК по обслуживанию многоквартирников? Как так обстоят дела, мысля есть что бы по УК пройтись, переговорить с директорами, понятно что у них есть свои электрики, а если обьемы да сроки, вообще попытка непытка!!

Ваши соображения на этот счет, коллеги!?

Эксперт клуба
Вольтмастер (796)
0
15 марта 2013, 16:22

bagdanНа http://www.volt-m.ru/badge/308/ - нормально, в ЖЖ без изменений.


В ЖЖ не работает скрипт, которые показывае текстографический блок. Для него будет генерироваться картинка. Т.е. будет 3-й код

Эксперт клуба
npekpacHo (1428)
1
15 марта 2013, 16:27

управляющие компании и обслуживание мкд - это изначально мертвая идея. с элитной недвижимостью чрезвычайно тяжело психологически (тут отплата не компенсирует объем разрушаемого мозга), а с обычными домами - денег мало, ибо никто десятками лет ничего кроме как на бумаге нигде не недал и обслуживать тут просто нечего, все уже сгорело и сгнило

Эксперт клуба
npekpacHo (1428)
0
15 марта 2013, 16:31

вольтмастер, вы же наверняка видите статистику. кто приходит по объявлениям и как ведет себя на сайте. либо компания в директе привлекает слишком мало людей в целом, либо не совсем тех, либо ожидаемое по объявлению не соответствует увиденному. как-то так.
короче говоря, я очереди с вольтмастера не наблюдаю :)

Эксперт клуба
Дмитрий (963)
0
15 марта 2013, 16:32

Ivan_fВаши соображения на этот счет, коллеги!?


Ищи свою нишу на данном рынке услуг..Никто и ничего тебе ясного тут не растолкует. Это малый бизнес - изучай книги по рекламе, маркетингу, услугам, ломай свои некоторые внутренние установки и т.п. Ты должен доказать на своем рынке, что ты - лучший или хотя бы один из них. И много чего еще. Вот мои соображения.

Эксперт клуба
Горыныч (4813)
0
15 марта 2013, 23:29

Малый бизнес вначале сродни горной реке - непредсказуем и коварен, но когда он вырывается на равнину (годы "терок" с разными заказчиками и поставщиками), течет мощно и плавно..., до тех пор пока "слуги" не придумают новое "послабление"...

Эксперт-электрик
Ivan_f (93)
0
15 марта 2013, 23:35

Что вы имеете ввиду "до тех пор пока "слуги" не придумают новое "послабление"..." Блин я непонял :( 8[]

Эксперт клуба
Дмитрий (963)
0
16 марта 2013, 09:14

ГорынычМалый бизнес вначале сродни горной реке - непредсказуем и коварен, но когда он вырывается на равнину (годы "терок" с разными заказчиками и поставщиками), течет мощно и плавно...


Красиво сказано, мудрый Горыныч... ;)

Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
17 марта 2013, 00:02

Можно продолжить гидродинамическую интерпретацию Горыныча, т.е. сравнивать малый бизнес с водным потоком, текущим в своём русле.
Русло имеет склонность к динамическим изменениям, т.е. меандры меняют свою форму за счёт размывания, иногда происходит спрямление русла и образуются старицы. Чем не подстройка к требованиям рынка?
А ближе к дельте реки происходит разделение на много ручейков, и всё поглащается неким водоёмом. Это можно сравнить с процессом превращения услуги из элитарной в массовую, когда бизнес должен быть или очень большим, или перестать быть бизнесом, как таковым.

Эксперт клуба
Мастер (9495)
0
17 марта 2013, 00:03

Как говорит моя жена (помните Коломбо), у нас - работа, а бизнес - это когда не работают, а деньги получают.

Эксперт клуба
Горыныч (4813)
0
17 марта 2013, 00:35

МастерМожно продолжить гидродинамическую интерпретацию Горыныча, т.е. сравнивать малый бизнес с водным потоком, текущим в своём русле.Русло имеет склонность к динамическим изменениям, т.е. меандры меняют свою форму за счёт размывания, иногда происходит спрямление русла и образуются старицы. Чем не подстройка к требованиям рынка?
А ближе к дельте реки происходит разделение на много ручейков, и всё поглащается неким водоёмом. Это можно сравнить с процессом превращения услуги из элитарной в массовую, когда бизнес должен быть или очень большим, или перестать быть бизнесом, как таковым.

Почти так..., только НАШ "бизнес" доходит до границы ручейка и притока реки...., а там "акулы", выросшие на НАШИХ деньгах, слопают ЛЮБОГО, кто будет играть не по их грабительским правилам...

Эксперт клуба
estidea (407)
0
17 марта 2013, 08:22

есть ниша по обслуживанию среднего и малого бизнеса. Например, мне предлагали договор заключить на обслуживание сети стоматологических клиник. Но делать это не очень выгодно) самому, поскольку внимания будет требовать регулярно, а первое время много. Работаю в городе с пробками.... это не очень интересно, разве что нанять кого-либо))

При этом есть практика обслуживания крупных частных клиентов тех объектов на которых сам монтировал. Выезд на такие объекты 1-4 раза в год планово. Некоторые даже лампочки сами не меняют, просят чтобы приехал вне планово. Если нагрузка на них вырастет, то тогда найму человека.

Эксперт клуба
bagdan (2324)
0
17 марта 2013, 09:03

estideaНо делать это не очень выгодно) самому, поскольку внимания будет требовать регулярно,

Всё определяется ценой такого внимания.
Если количество денег покрывает затраты на потерю времени и ресурсов. Вот только мало кто согласится столько платить.
Почему-то заказчик думает, что между его редкими заказами, я должен питаться сном да голодом.

Если Вы хотите оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить