E-mail:
Пароль:

Умный дом.

Эксперт клуба
shaban83
(1304.00)
Коллеги, при монтаже системы ,,Умный Дом,, нужно ли от фирмы-исполнителя наличие допусков СРО, если надо, то на какие виды работ?
И второй вопрос, на монтаж ОПС, который также входит в УД нужна ли лицензия МЧС?
Кто сталкивался?
Эксперт клуба
mike (2020)
0
22 февраля 2014, 12:23

Умный дом нормальный строиться по схеме когда модули меняются как обычные выключатели и они унифицированы. Когда идёт эксклюзив который работает только со своим контроллером и своим протоколом, то это геморой. Да, на нём кто-то будет делать деньги, но это будут единичные экземпляры довольно глючные.
Не вижу проблем с уличным использованием, тем более что всё есть и работает, исполненеие с соответствуещим IP выбрать надо

Эксперт клуба
ЭСА (5958)
0
22 февраля 2014, 12:43

Тема изначально была по поводу необходимости СРО и лицензии МЧС для реализации работ по УД. Но про это все забыли и начали мерятся друг перед другом в данном случае микропроцессорами. Я знаю что схемы которые выложены не относятся к УД . Но если тут все такие "спецы" которым раз плюнуть любая работа которая хоть какое то отношение имеет к автоматике. То почему до сих пор не кто по "логике" не мог подсказать для чего схема или хотя бы где ее можно применить.

Эксперт клуба
Геополис (5883)
0
22 февраля 2014, 13:22

Ничего интересного в приведенных Вами схемах не наблюдается. Использовать можно что угодно и где угодно.

Какими микропроцессорами тут меняются? Опять же разберитесь в понятиях что такое микропроцессор, микросхема и релейная логика хотя бы для себя.

Эксперт клуба
mike (2020)
0
22 февраля 2014, 13:47

ЭСА...То почему до сих пор не кто по "логике" не мог подсказать для чего схема или хотя бы где ее можно применить.
Схему выложеную можно пользовать по разному, разбираться в её логике это уже работа и только по схеме долгая и соответственно дорогая.
А разговор про то, что нафиг делать на куче элементов, собирать это в ящик громоздкий, когда всё легко делается на основе платки со спичечный коробок и твёрдотельных реле на выходе. А логика работы набирается с клавиатуры и легко отлаживается и правится при необходимости. Правда есть любители педального привода и для которых программирование тёмный лес, но тут дело глухо, донести что железяка намного проще делается и дальше нужно лишь чуть подумать, не получиться.

Эксперт клуба
Геополис (5883)
0
22 февраля 2014, 15:55

mike
ЭСА...То почему до сих пор не кто по "логике" не мог подсказать для чего схема или хотя бы где ее можно применить.
Схему выложеную можно пользовать по разному, разбираться в её логике это уже работа и только по схеме долгая и соответственно дорогая.
А разговор про то, что нафиг делать на куче элементов, собирать это в ящик громоздкий, когда всё легко делается на основе платки со спичечный коробок и твёрдотельных реле на выходе. А логика работы набирается с клавиатуры и легко отлаживается и правится при необходимости. Правда есть любители педального привода и для которых программирование тёмный лес, но тут дело глухо, донести что железяка намного проще делается и дальше нужно лишь чуть подумать, не получиться.



Кстати, почти в любом устройстве построенном на микроконтроллере на выходах ставятся не твердотельные, а обычные реле электромагнитные с катушечкой. Они дешевле. А это - самое главное.

Эксперт клуба
mike (2020)
0
22 февраля 2014, 17:02

Геополис
Кстати, почти в любом устройстве построенном на микроконтроллере на выходах ставятся не твердотельные, а обычные реле электромагнитные с катушечкой. Они дешевле. А это - самое главное.

Не всегда дешевле, в основном ставят когда небольшое число срабатываний и выход с двумя состояниями. Ну и электромагнитное реле развязка гальваническая. Если нужна плавная регулировка нагрузки, то ставят оптронную развязку и твёрдотельное реле или твёрдотельное со встроеной развязкой, поскольку на электромагнитном реле это не реализовать.

Эксперт клуба
ЭСА (5958)
0
22 февраля 2014, 17:05

Схема была выложена на логическое мышление,но желание разбираться не у кого желания нет :(. Делаю подсказку на схеме думаю заметили что обозначены два светофора по три лампы в каждом. Одна из ламп в каждом светофоре обозначены что они белым цветом. Две другие не обозначены но скажу что красным. Думаю еще заметили что есть по звонку в каждом светофоре. Думаю теперь когда объяснил что есть два светофора в каждом по два красных и один белый свет и еще по звонку в каждом,скажете хоть что то близкое к ответу :)

Эксперт клуба
ЭСА (5958)
0
22 февраля 2014, 17:08

mikeуже работа и только по схеме долгая и соответственно дорогая.


А ради интереса поразбираться не интересно, тем более что не надо по всем контактам бежать чтобы понять для чего. Надо просто подумать!!

Эксперт клуба
White_Cat (6838)
0
22 февраля 2014, 17:38

ЭСАЕсть тут "спецы" которые могут сказать о чем в проекте речь ...

Коллеги, и снова здравствуйте!
Вот не хотел сюда больше заглядывать, но любопытство взяло верх. Как говорится: "Зарекалась ворона говно не клевать" (это про меня). :)
В схему конечно не вникал, так, бегло просмотрел, в логике на самом деле лень разбираться. Это схема блокировки и сигнализации на железнодорожном переезде. 8-)

Эксперт клуба
Геополис (5883)
0
22 февраля 2014, 18:28

Белый_Кот
ЭСАЕсть тут "спецы" которые могут сказать о чем в проекте речь ...

Коллеги, и снова здравствуйте!
Вот не хотел сюда больше заглядывать, но любопытство взяло верх. Как говорится: "Зарекалась ворона говно не клевать" (это про меня). :)
В схему конечно не вникал, так, бегло просмотрел, в логике на самом деле лень разбираться. Это схема блокировки и сигнализации на железнодорожном переезде. 8-)


Исходя из того, что железнодорожные выпрямители стоят - да) А так, можно куда угодно впаять

Эксперт клуба
White_Cat (6838)
0
22 февраля 2014, 19:03

ГеополисИсходя из того, что железнодорожные выпрямители стоят - да) А так, можно куда угодно впаять

Применить выпрямители, и не только их, конечно где угодно можно. Вопрос был задан:

ЭСАЕсть тут "спецы" которые могут сказать о чем в проекте речь.

На что, бегло просмотрев схему, ответить не составило труда.
А вообще, всё железнодорожное оборудование аналогичного назначения настолько дубовое, что проработает в самых экстремальных условиях не 10, а все 50 лет, а то и больше, без замены. И подозреваю, что где - нибудь на периферии, в дальних областях оно так и работает с тех пор, как по той дороге первый поезд пустили.8-)

Эксперт клуба
Геополис (5883)
0
22 февраля 2014, 19:36

А разве на самой схеме не написано?

Эксперт клуба
White_Cat (6838)
0
22 февраля 2014, 19:47

ГеополисА разве на самой схеме не написано?

А где там написано? Вроде бы нет.

Эксперт клуба
lionarh (6347)
0
22 февраля 2014, 19:56

Белый_КотИ подозреваю, что где - нибудь на периферии, в дальних областях оно так и работает с тех пор, как по той дороге первый поезд пустили


на периферии локомотивы ещё на мазуте работают :lol:

Эксперт клуба
ЭСА (5958)
0
22 февраля 2014, 20:03

ГеополисА разве на самой схеме не написано?


На схеме не написано для чего она :), белый кот прав эта схема не охраняемого ж.д. переезда т.е. не оборудованного ПАШами по просту шлагбаумами. Причем что бы это понять не обязательно даже в подобных схемах разбираться. Двойка вам товарищи "спецы" за отсутствие логики :D. Как только появилась задача для решения которой нет возможности использовать ПУЭ и прочие СНИПы так сразу не смогли справится :(

Эксперт клуба
Геополис (5883)
0
22 февраля 2014, 20:24

ЭСА
ГеополисА разве на самой схеме не написано?


На схеме не написано для чего она :), белый кот прав эта схема не охраняемого ж.д. переезда т.е. не оборудованного ПАШами по просту шлагбаумами. Причем что бы это понять не обязательно даже в подобных схемах разбираться. Двойка вам товарищи "спецы" за отсутствие логики :D. Как только появилась задача для решения которой нет возможности использовать ПУЭ и прочие СНИПы так сразу не смогли справится :(

Не все ж бездельничают сидят) А кто сидит - летс гоу в курилку - поищите ошибку. Особено Вы, гражданин железнодорожник.

Эксперт клуба
ЭСА (5958)
0
22 февраля 2014, 20:31

ГеополисОсобено Вы, гражданин железнодорожник.


Что досадно что сами не догадались :D. Кстати я не железнодорожник к РЖД не какого отношения не имею, разве только то что работал в СТРОИТЕЛЬНОЙ организации у которой РЖД один из заказчиков.

Эксперт клуба
Геополис (5883)
0
22 февраля 2014, 20:33

ЭСАЧто досадно что сами не догадались


Нет, времена, когда я сам себе что-то доказывал минули).

Досадно, что Вы опять забыли про знаки препинания!

Эксперт клуба
ЭСА (5958)
0
22 февраля 2014, 21:33

Геополисосадно, что Вы опять забыли про знаки препинания!


Есть грех такой :(, в школе надо было учится, а не скуривать букварь за углом.

Эксперт клуба
lionarh (6347)
0
22 февраля 2014, 21:48

ЭСАЕсть грех такой , в школе надо было учится, а не скуривать букварь за углом.


1) УчитЬся.
2) Учиться никогда не поздно ;)

Если Вы хотите оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить